суббота, 7 мая 2011 г.

Моя первая награда

Первую награду получила от замечательной девушки Юли из города Гродно.Вот какая красота.
По правилам я должна написать о себе 7 вещей:
1. Я мама трёх замечательных деток
2. Я музыкант
3. Обожаю вареники с творогом
4. Ненавижу хамов
5. Хочу похудеть
6. Очень хочу в Крым
7. Люблю грозу.
А теперь моя награда 10 блогам, которые мне нравятся и которые меня вдохновляют:
1.Fay
2.Floria
3.Joden
4.innesgold
5.irinynca
6.oleshko
7.sim
8. Алёшкина
9.ivo4ka
10.malina
А вот и сама награда (фото-работа любимого мужа, роза  из розария моей мамочки (у неё около 100 кустов роз))











8 комментариев:

  1. Ух какая твоя мама молодчина! 100 кустов - это круто! Я прикидываю какая это красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за награду, рада знакомству! Роза шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивенькая! спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо за награду!! приятно очень!!))
    А мама твоя молодец большущая!! это ж надо!! 100 кустов!!Огого

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за награду. люблю цветы, а розы особенно!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за награду с большим удовольствием ее принимаю!!

    ОтветитьУдалить
  7. заиди ко мне гости за сюрпризом!

    ОтветитьУдалить