среда, 13 апреля 2011 г.

Конфетка от Нади.

Очень необычную конфетку придумала Надя в честь годовасия своего блога.
Надя предлагает выбрать открытку из её коллекции, если чесно, у меня разбежались глаза и захотелось все, но как музыкант, увидев ноты, остановилась на вот этой красоте.
Расскажу как я попала в мир скрапа.Летом 2010 года у меня родились двойняшки Вася и Тася. и ещё у меня есть 5-ти летняя принцесса Улянушка. Очень много фото, ну очень много фото детей. А нормального альбома нет. Мне не хотелось просто вставленных в кармашки фотографий, хотелось и бирочку из РД и первый носочек пристроить, поняв что купить заготовку не получится, я стала изучать этот вопрос. Направить меня в нужное русло  получилось у Юли Fay (за что ей отдельное спасибо). Но, естественно, за альбом браться сразу я не стала, а начала с открыток. Первая была открытка мамочке на ДР 22 февраля сего года. Потомпо совету Юли я завела блог и окунулась в этот чудесный мир. Глядя на девочек, которые занимаются скрапом всего год и при этом достигли таких высот (Надя,Fairy Di)очень хочется надеяться, что и я через год смогу сделать такую красоту как они.
Спасибо Наде за возможность выйграть такую классную конфетку.

1 комментарий:

  1. Лена, и тебе спасибо за участие в конфетке! Желаю удачи в выигрыше и творческих успехов!!)

    ОтветитьУдалить